Search
Нанесение логотипа
Ребрендинг компании
Рекламное агентство полного цикла
Рекламное агентство полного цикла

Ребрендинг компании

Если вы думаете, что хороший логотип — это просто красивая картинка, то эта история покажет вам обратное.

Сильный логотип — как молния: попадает в цель с первого взгляда, вызывает восторг и остаётся в памяти надолго. Каждый бренд стремится выделиться, стать уникальным и запоминающимся. И именно логотип, когда он органично вписан в общий фирменный стиль, становится мощным инструментом для достижения этой цели. Ведь логотип-  графический символ, передающий суть бренда, его ценности и уникальность. Эта история расскажет о ребрендинге компании ЭЛИГОС, специализирующейся на фасадном остеклении.

Ребрендинг компании
Задача: обновить устаревший бренд

У компании был явно устаревший логотип : сложный, детализированный, объёмный, с округлыми формами и лишними элементами. Он не отражал современный имидж бренда и не вызывал доверия у целевой аудитории.

Запрос клиента:

  • Обновить логотип, сохранив концепцию «дом с окнами»
  • Упростить графику
  • Убрать надпись «Storm»
  • Подобрать цвета и шрифты
  • Создать фирменный бланк и визитку

Первый вариант: почти идеальный… но слишком похожий

Первая версия получилась строгой, аккуратной и современной. Графика выглядела  минималистично, цвет— сдержанным,  шрифт — технологичным. На наш взгляд, всё было по делу: логотип, дизайн, структура — всё соответствовало требованиям ТЗ.

Но клиент ответил так:

«Точь-в-точь как у моего главного конкурента. Можете  переделать?»

Это стало поворотным моментом в проекте.

Вторая попытка ребрендинга: уникальность превыше всего

Мы выдохнули, успокоились и пересмотрели композицию, изменили форму дома и окон, сделали акцент на геометрии и динамике. Новый знак стал более индивидуальным , энергичным и запоминающимся.

Благодаря открытости и готовности работать над правками, нам удалось создать уникальный логотип , который не только отвечает трендам дизайна, но и делает бренд узнаваемым и различимым среди других игроков на рынке.

Чему мы научились: уроки ребрендинга

  • Дизайн — это не про «красиво», а про «единственное в своем роде»
    Иногда самый эстетически приятный вариант не подходит по причине банальной схожести с другими брендами.
  • Правки — часть творческого процесса
    Любые замечания клиента — это шаг к лучшему результату, если воспринимать их профессионально.
  • Важно понимать бизнес клиента
    Ребрендинг — это не только обновление визуала, но и работа с позиционированием, ценностями и целевой аудиторией.

Почему стоит доверить ребрендинг профессионалам?

Мы — рекламное агентство с большим опытом создания брендов. У наших дизайнеров большая насмотренность и высокая культура графического исполнения. Мы помогаем компаниям менять визуальный язык, улучшать восприятие и быть заметными на рынке.

 Создаём:

  • Логотипы
  • Фирменные стили
  • Brandbook’и
  • Айдентику для цифровых и печатных материалов

Хотите, чтобы ваш бренд выглядел актуально и узнаваемо?
Оставьте заявку — поможем с ребрендингом, разработкой логотипа или полным обновлением имиджа.

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *