Search
Сериал Искусство ведения переговоров
Искусство ведения переговоров сериал
Как заказать логотип?
Промо сувениры с нанесением логотипа
Термокружка с логотипом

Как заказать логотип?

Проверьте, всё ли вы учли перед тем, как заказать логотип. Это поможет вам сэкономить время, нервы и бюджет.

Чек-лист: Как заказать логотип?

Проверьте, всё ли вы учли перед тем, как заказать логотип. Этот список поможет вам сэкономить время, нервы и бюджет..


1. 🔍 Определились с идеей

☐ У вас есть чёткое понимание, что представляет собой ваш бизнес?
☐ Сформулировали ценности и уникальность бренда?
☐ Знаете, какие эмоции должен вызывать логотип?


2. 🎯 Целевая аудитория

☐ Понимаете, кто будет видеть логотип?
☐ Подумали, какой стиль и настроение подойдут вашей аудитории?
☐ Есть ли примеры брендов, которые им нравятся?


3. 🧠 Исследование рынка

☐ Изучили конкурентов и их логотипы?
☐ Нашли отличительные черты, которые помогут выделиться?
☐ Есть ли у вас референсы (примеры) желаемого стиля?


4. 📝 Бриф – основа работы

☐ Подготовили подробный бриф для дизайнера?
☐ Включили в него:
  ☐ Название компании
  ☐ Сферу деятельности
  ☐ Предпочтения по стилю, цветам, шрифтам
  ☐ Пожелания к символике
  ☐ Форматы использования логотипа


5. 🖌️ Что должно быть в результате?

☐ Логотип (основной вариант)
☐ Альтернативные версии (мини-версия, монохромная, горизонтальная/вертикальная ориентация)
☐ Требования к использованию (инструкция или brandbook)
☐ Файлы в нужных форматах: PNG, JPG, SVG, AI, PDF


6. 🤝 Работа с дизайнером / студией

☐ Выбрали подходящего исполнителя (портфолио соответствует вашему стилю)?
☐ Обсудили сроки и этапы выполнения?
☐ Уточнили стоимость и условия сотрудничества?
☐ Запросили примеры предыдущих работ?


7. 🔄 Процесс создания

☐ Согласовано количество правок?
☐ Будет ли презентация нескольких вариантов?
☐ Есть ли возможность корректировки концепции на ранних этапах?


8. 📄 Авторские права и файлы

☐ Кто сохраняет авторские права на логотип?
☐ Получите исходники и сертификат использования (если используется stock-иллюстрация)
☐ Подписан договор (если требуется)


9. 🚀 После получения логотипа

☐ Протестировали его в разных форматах (веб, печать, соцсети)?
☐ Подготовили брендбук или мини-руководство по использованию?
☐ Планируете анонс нового образа?


📌 Совет: Сохраняйте этот чек-лист при себе на всех этапах работы — он поможет ничего не упустить и добиться идеального результата!

Скачать PDF-версию чек-листа

Интересные факты о логотипах

  • Apple, Nike и Google используют простые формы — и они стали легендой.
  • 73% потребителей говорят, что первое, что запоминают — это визуальный образ бренда .
  • 50% компаний сталкиваются с необходимостью ребрендинга в первые 5 лет.
  • Цвет влияет на выбор продукта : 85% покупателей принимают решение на основе визуального восприятия.
  • Минимализм становится трендом : чем проще логотип — тем чаще он используется.
  • Сложные логотипы теряют эффективность на мерче : слишком много деталей → сложно наносить и дорого.

Как мы делаем логотипы

В «Арт Индустрия» мы не просто создаём логотипы — мы строим визуальную стратегию бренда :

  • Консультация по стилю и целевой аудитории
  • Разработка нескольких концепций
  • Адаптация под все каналы: от сайта до мерча
  • Поддержка при использовании логотипа
  • Возможность ребрендинга в будущем
Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *