Шелкуха всегда в тренде

Сегодня трафаретная печать и тампопечать широко и успешно применяются
при брендировании суверной и подарочной продукции.
Конечно, многие знают, что великий Энди Уорхол создавал свои нетленки методом шелкографии.
Техника трафаретной печати вообще излюбленный способ тиражирования предметов декоративного искусства
уже с начала 20-го века, с тех самых пор, как В 1907 году Самуэль Саймон получил патент на промышленный метод
трафаретной печати через шелковую ткань.
Правильные историки говорят, что шелкографический метод печати изобрели в Китае ( как и будто бы шелк, а таже фарфор с порохом).
Принцип печати в, основном, сохранил свои технические особенности и поныне, однако, вместо шелка теперь используется полимерная,
или металлическая сетка. Внушающая уважение особенность такой техники заключается в возможности нанесения красочного слоя
толщиной от 8 до 1000 мкм на материалах почти неограниченного спектра: дерево, камень, ткани, стекло, кожа, бумага, пластик и.т. д.
Великолепное свойство шелкографии - это яркость и невероятная прочность нанесения изображения.
Краски, перенесенные на поверхность предмета очень стойки к стиранию, выдерживают агрессивные среды,
длительное воздействие влаги, влияния УФ-излучения и.т.п.
Профессионалы называют шелкографию ласковым словом - шелкуха.