Гарантированная скидка при обращении по промокоду АРТ2022
Нужны бизнес сувениры? Звоните +7(952)359 04 43
Список желаний 0
Каталог
Сюрпризы

Мнение работника о компании - это мощный инструмент брендинга.

heading_title

Сначала по журнальным и киношным мечтательным историям о волшебной жизни программиста в силиконовой долине,
а потом все больше в ютубе, в сериалах Нетфликса и просто из уст в уста всем сторонним представилась райская
нереальная бытность запретного небожительного мира кланов Гугл, Фейсбук, Эппл, Амазон.

Эти и не только мировые звезды бизнеса с самых первых вздохов сразу начинали лепить себе приверженцев бренда
ни только через действительно качественный продукт, широкий спектр услуг, послепродажного обслуживания
и неудержимую компетентность,но и через правдивую мораль человеческого участия в судьбе каждого покупателя
как единокровника и члена большой семьи.


Дальше больше: креативные пиарщики, сверкая огненным взором, требовали пойти еще дальше в вопросе честности
в обращении с клиентурой и приступили к формированию лояльных преверженцев бренда, обволакивая их любовью
и заботой, наращивая при этом свою прибыль.


Порождая в публике экстатическое ощущение Стокгольмского синдрома маркетологи искусно формировали конницу
амбассадоров и армию адвокатов бренда.


Ставя во главу угла внутреннюю политику и дружелюбное отношение к сотрудникам компании.
Об условиях работы в компаниях базирующихся в силиконовой долине до сих пор ходят легенды.


Словно создатели поставили себе амбициозные цели по созданию нового рая на земле.




Еще в начале своего образования крупнейшие ай-ти компании выдвинули на первый план заботу о человеке и их расчет оказался верным.


Сами же сотрудники фирм сделали за них работу став по сути адвокатами и распространяя по-сарафанному радио благую весть .
Слава о них опережала их самих.


Мнение работника о компании - это мощный инструмент брендинга.




Как вы думаете что испытывает впервые прибывший на рабочее место менеджер?
Растерянность, хаос в голове, смятение...


И представьте, если на своем рабочем месте он обнаружит Приветственный набор.
Наверное он запомнит это навсегда.





Яндекс.Метрика