Летающие звери
Производство и продвижение сериала осуществляются за счет государственных грантов и частных пожертвований. Сериал транслируют на телеканалах («Карусель», «Мульт», «Мама», «Мультимания», «Рыжий» и других), а количество суммарных просмотров серий на крупнейшем видеосервисе Youtube уже превысило 90 миллионов. О «Летающих зверях» пишут СМИ (около 70 публикаций ежемесячно), на странички бренда в соцсетях подписаны около 70 тысяч пользователей. В оффлайне сериал тоже присутствует: около 300 видов лицензионных товаров продаются в магазинах и через интернет.
Продажу лицензии осуществляет проект «Помогать легко», который привлекает и зарабатывает средства на лечение подопечных фонда AdVita — детей и взрослых с онкологическими заболеваниями. Покупая игрушки «Летающие звери», вы можете быть уверены, что часть суммы будет потрачена на лекарства, поиск доноров костного мозга, закупку медицинского оборудования для пациентов из разных регионов России — детей и взрослых, которые проходят лечение в Санкт-Петербурге и получают помощь «Адвиты».
«У человека есть базовая потребность чувствовать себя хорошим. Покупая любой товар с летающими зверями, человек испытывает дополнительное эмоциональное удовлетворение — он сделал доброе дело, и это было легко и приятно, это окрыляет! В психологии это называется подтверждением своей значимости в социальном действии»,— поясняют авторы сериала.