Как мы обновили логотип для оконной компании — история ребрендинга ЭЛИГОС
У компании ЭЛИГОС, работающей в сфере фасадного остекления, был явно устаревший логотип — сложный, неактуальный, слишком округлый шрифт, излишне детализированный, пестрый, объемный и просто не современный. Компания обратилась к нам с запросом на обновление элементов фирменного стиля.
Вот присланное ТЗ:
- Обновить логотип, сохранив концепцию «дом с окнами»
- Упростить графику
- Убрать надпись «Storm»
- Подобрать цвета и шрифты
- Сделать фирменный бланк и визитку
Мы сделали первую версию нового логотипа. Он получился строгим, аккуратным, современным и отлично смотрелся в айдентике.
Нам показалось — это то, что надо!
Клиент возразил: «Точь-в-точь как у моего главного конкурента».
Что ж, нам пришлось начинать сначала.
В итоге мы переработали знак: изменили композицию, упростили форму, сохранив идею, сделали образ еще более уникальным.
Иногда правки делают проект только лучше — так получилось и здесь.
---
Вывод:
Даже если вам очень нравится то, что вы сделали — будьте готовы переделывать и дорабатывать.
Ребрендинг — это не про «красиво», а про «узнаваемо, уместно и честно».