Сторителлинг. Тренды 2024
При неоспоримом техническом могуществе искусственный интеллект машина, оперирующая цифрами и алгоритмами. ИИ не способен творить, а только имитирует стили, генерирует идеи на основе шаблонов и даже забавляет публику своими незатейливыми произведениями искусства.
Но ведь это лишь грубая попытка воспроизведения человеческих переживаний, дуновений чувств, бесконечно тонких нитей эмоциональной ткани души. Только неповторимая не выхолощенная природа пережитого опыта, подлинность находит отклик на глубоком человеческом уровне.
И ни один алгоритм не в состоянии подобное скопировать.
#1: АУТЕНТИЧНОСТЬ - ВАЖНАЯ ГЛАВА В МАРКЕТИНГОВОМ ПОВЕСТВОВАНИИ
утентичная история в маркетинге это больше чем позиционирование продукта, это формирование доверия и укрепление общественных связей.
Еще больше о сторителлинге и маркетинге в новых постах на темы:
#2: ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ХРОНОЛОГИЧЕСКОГО ПОРЯДКА
Хронологический тип повествования - это вчерашний день.
Тик-токовое клиповое мышление диктует нам новое нетрадиционное представление о структуре повествования.
Принцип - завязка, кульминация, развязка уже не работает. Линейное представление о событии уже не способно встряхнуть и въесться в сознание и память аудитории.
В неуловимом событии цифрового контента современного мира рассказ необходимо развивать с конца, или даже с середины, так как это делают настоящие мастера кино и детективной литературы.
Неожиданный яркий зачин прямо с кульминации сразу захватит внимание и уже не отпустит до конца.
В быстро меняющемся потоке событий у нас есть несколько мгновений, чтобы привлечь перенасыщенное внимание аудитории.
По данным аналитиков Тик-Ток за 2024г. нетрадиционные техники повествования привлекают пользователей смотреть контент в 1.4 раза дольше, чем привычные.
Рынок до предела насыщен рекламной информацией, историями брендов, интервью, имиджевыми статьями и постами : все ищут одобрения и доверияпокупателей.