Мнение работника о компании - это мощный инструмент брендинга.
Дальше больше: креативные пиарщики, сверкая огненным взором, требовали пойти еще дальше в вопросе честности
в обращении с клиентурой и приступили к формированию лояльных преверженцев бренда, обволакивая их любовью
и заботой, наращивая при этом свою прибыль.
Порождая в публике экстатическое ощущение Стокгольмского синдрома маркетологи искусно формировали конницу
амбассадоров и армию адвокатов бренда.
Ставя во главу угла внутреннюю политику и дружелюбное отношение к сотрудникам компании.
Об условиях работы в компаниях базирующихся в силиконовой долине до сих пор ходят легенды.
Словно создатели поставили себе амбициозные цели по созданию нового рая на земле.
Еще в начале своего образования крупнейшие ай-ти компании выдвинули на первый план заботу о человеке и их расчет оказался верным.
Сами же сотрудники фирм сделали за них работу став по сути адвокатами и распространяя по-сарафанному радио благую весть .
Слава о них опережала их самих.
Мнение работника о компании - это мощный инструмент брендинга.
Как вы думаете что испытывает впервые прибывший на рабочее место менеджер?
Растерянность, хаос в голове, смятение...
И представьте, если на своем рабочем месте он обнаружит Приветственный набор.
Наверное он запомнит это навсегда.